ТЕХНИКА ТЕХНОЛОГИЙ Суббота, 18.05.2024, 07:30
КугЭльшрайбЭ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Менюшка
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
GISMETEO: Погода по г.Кобрин
  
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Компания Sony, используя технологии Playstation Move и Eyetoy, создает потрясающую виртуальную среду.
20:24
Компания Sony, используя технологии Playstation Move и Eyetoy, создает потрясающую виртуальную среду.
Виртуальное пространство

Компания Sony, что бы привлечь внимание покупателей к некоторым фильмам, продаваемым в магазине Playstation Store, создали несколько необычных виртуальных "фильмов, заполняющих собой окружающее пространство". В создании этих роликов принимали участие великобританская компания Studio Output и Marshmallow Laser Feast. Используя технологию Playstation Move, съемочная команда отсняла ряд сцен, изображающих человека, претерпевающего различные трансформации и сменяющего место действия, не вставая с кушетки. Но самое, что интересное в этих видео - это то, что видеоматериал не содержит никакой компьютерной графики и в него не было внесено никаких изменений в процессе редактирования и монтажа.

Видео, которые можно просмотреть ниже, были сняты при помощи обычной камеры, хотя и не без некоторых кинематографических уловок. Предметы и части окружающего пространства, кажется, возникают совершенно ниоткуда и исчезают в никуда, а в определенный момент времени становится очень трудно отличить, что в кадре является физическим объектом, а что - виртуальным. 
Виртуальное пространство #2

Технология, которая использовалась в процессе съемки, достаточно известна, она называется видеомэппинг или проекционное шоу (projection mapping). В основе этой технологии лежит проецирование изображений на поверхность какого-нибудь объекта с учетом его форм и геометрии, и, также, его положения в пространстве. Такая технология уже достаточно давно применяются в различных областях, к примеру, в рекламе. Но изображения, получаемые с ее помощью, обычно видимы только из одной статической точки.

Съемочная команда решила эту проблему, соединив съемочную камеру Steadicam с несколькими контроллерами Playstation Move, которые синхронизировались с помощью нескольких дополнительных камер EyeToy, расположенных вокруг сцены. Эта комбинация позволила в режиме реального времени отслеживала движение камеры Steadicam и корректировала проецируемые изображения для того, что бы получить качественную картинку именно с текущего местоположения камеры.

Компания Sony надеется, что столь удачная реализация данной технологии имеет весьма большое будущее. Можно только себе представить, какую революцию такая технология может произвести в области компьютерных игр и систем дополненной реальности.
Просмотров: 15096 | Добавил: alpetgor | Теги: playstation, Проектор, Move, Eyetoy, изображение, камера, движение, Sony | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024