ТЕХНИКА ТЕХНОЛОГИЙ Суббота, 18.05.2024, 07:50
КугЭльшрайбЭ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Менюшка
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
GISMETEO: Погода по г.Кобрин
  
Главная » 2011 » Декабрь » 4 » Holodesk – 3D-голографический интерфейс от Microsoft
18:33
Holodesk – 3D-голографический интерфейс от Microsoft
Holodesk – 3D-голографический интерфейс от Microsoft

Ученые, задействованные в одном из проектов исследовательской лаборатории Microsoft в Кембридже (Великобритания), продемонстрировали прототип устройства под названием Holodesk, позволяющего пользователю манипулировать виртуальными объектами с помощью собственных рук. По данным официального, предложенного создателями описания устройства, в его работе задействован «инновационный алгоритм реального времени для изображения рук и других физических объектов», позволяющий осуществлять реалистичные взаимодействия между реально существующими и виртуальными трехмерными объектами.

Ядром интерфейса Microsoft Holodesk является датчик от игрового контроллера Kinect и специальное полупрозрачное зеркало, позволяющее разделить поток света от экрана, создающее трехмерную виртуальную среду, которой можно управлять движениями рук. Идея, лежащая в основе Holodesk, достаточно проста - установленный в верхней части проекционный экран проецирует изображение вниз на рабочее пространство. Полупрозрачное зеркало с серебряным покрытием отражает часть света и направляет его к глазам пользователя, позволяя видеть виртуальную голографическую среду. Положение рук пользователя определяется датчиком Kinect, а специальное программное обеспечение управляет положением виртуальных объектов, позволяя пользователю взаимодействовать с ними.

Еще одним ключевым моментом системы Holodesk является веб-камера, размещенная позади виртуального голографического экрана. Эта камера постоянно отслеживает положение головы и глаз пользователя, а система управления корректирует угол проекции таким образом, что пользователь постоянно может видеть качественное неискаженное изображение. Помимо этого, камера вместе с датчиком Kinect отслеживают положение посторонних реальных объектов, находящихся в пространстве голограммы. Это позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами не только непосредственно касаясь их, но и воздействуя на них другими реальными объектами.

Что касается возможных вариантов применения Holodesk в будущем, то, прежде всего на ум приходит игровая индустрия. Однако ею дело не ограничивается, поскольку Holodesk также обладает потенциалом к применению в таких сферах, как дизайн или научные исследования, что, без сомнения, гораздо важнее.
Просмотров: 648 | Добавил: alpetgor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024